УГ-427. О внесений изменений в Указ УГ-111.

Уважаемые родители! С 1-го  сентября начинают функционировать все группы детского сада. Каждая группа проходит через свой запасной вход!

Группы № 1 – «вход 1»; группа №2 -  «вход 2»;  группы №3, №4 — «центральный вход 2А»; группы №5, №8 – «центральный вход 1Б»; группа №9 — «вход 1А»; группа №10, №11 — «запасной вход 1″;  группы №6,№7  — «центральный вход 2Б». Выход в соответствии с входом. На входе в ДОУ проводится термометрия  и обработка рук дезинфицирующим раствором. Большая просьба ежедневно измерять температуру  детям дома. В случае повышенной температуры, наличия симптомов инфекционного заболевания (насморк, кашель, боль в горле, головная боль) ребенка необходимо оставить дома, вызывать врача и незамедлительно сообщить воспитателям.

Напоминаем, что все дети принимаются со справкой от педиатра.

Напоминаем о необходимости предоставления справки после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Наличие маски и перчаток на территории детского сада  обязательно!!!!

 

5 обязательных правил важных для всех!!!

1. Обязательный масочный режим с учетом смены масок в соответствии с инструкцией по их применению.

2. Периодическая гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков.

3. Соблюдение социальной дистанции при общении с коллегами.

4. Есть признаки заболевания – оставайся дома.

5. Периодическая самопроверка (термометрия).

 

График работы поликлиники

Государственное бюджетное  учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Детская поликлиника № 5 города Уфа

 450099, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Маршала Жукова, 17, тел. (347) 230-16-00

Структурные подразделения:

  • 450054 г. ул. Шафиева, 26,
  • 450104 г. Уфа, ул. Уфимское шоссе, 29,
  • 450105, г. Уфа, ул. Ак. Королева, 2/2,
  • 450105, г. Уфа, Маршала Жукова, 18,
  • 450083, г. Уфа, ул. Шафиева, 8,
  • 450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132,
  • 450054, г. Уфа, Проспект Октября , 60/1,
  • 450071, г. Уфа, ул.50 лет СССР 45а,

Режим работы структурных подразделений ГБУЗ РБ Детская поликлиника №5 города Уфа:

Режим работы поликлиники с 08.00  до 20.00 ежедневно, в субботу с 08.00 до 16.00, воскресенье — выходной.

Педиатрические отделения, расположенные по адресам:

  • г. Уфа, ул. М. Жукова, 17 (педиатрическое отделение № 1),
  • ул. М. Жукова, 17 (педиатрическое отделение № 2),
  • ул. Ак. Королева, 2/2 (педиатрическое отделение № 3),
  • ул. Уфимское шоссе 29(педиатрическое отделение № 2),
  • Проспект Октября, 132, (педиатрическое отделение № 4),
  • ул.Шафиева, 8, (педиатрическое отделение № 5),
  • Проспект Октября , 60/1, (педиатрическое отделение № 5),
  • ул.50 лет СССР 45а, (педиатрическое отделение № 6),

Режим работы: с 08.00 ч до 20.00 ч, прием вызовов с 08.00 ч до 14.00 ч, в субботу с 8.00 ч до 16.00 ч с приемом вызовов до 19.00 ч, воскресенье выходной.

1.      Отделение неотложной помощи, расположенное по адресу: г. Уфа, ул. М. Жукова, 17.
режим работы: с 08.00 ч до 20.00 ч, прием вызовов до 19.00 ч, в субботу с 08.00 ч до 16.00 ч с приемом вызовов до 15.00 ч, воскресенье выходной.

2.      Консультативно-диагностическое отделение, расположенное по адресам: г. Уфа, ул. М. Жукова, 17, ул. М. Жукова, 18, ул.Шафиева 8, Пр.Октября 132, Пр.Октября 60/1, ул.50 лет СССР 45а
режим работы: с 08.00 до 20.00 ч, в субботу с 08.00 ч до 16.00 ч, воскресенье выходной.

3.      Травматологическое отделение, расположенное по адресу: г. Уфа, ул. М. Жукова, 18,
режим работы: с 08.00 ч до 22.00 ч ежедневно.

4.      Отделение восстановительного лечения, расположенное по адресам: г. Уфа, ул. М. Жукова, 17, ул. М. Жукова, 18, ул. Шафиева 8.
режим работы с 08.00 до 20.00. в субботу с 08.00 ч до 16.00 ч, воскресенье выходной.

5.      Клинико-диагностическая лаборатория, расположенная по адресу: г. Уфа, ул. М. Жукова, 17.
режим работы с 08.00 до 09.30, в субботу с 08.00 ч до 09.00 ч, воскресенье выходной.

6.      Отделение оказания медицинской помощи детям в образовательных учреждениях, расположенные по адресу: г. Уфа, ул. М. Жукова, 17, ул.50 лет СССР 45а
режим работы с 08.00 до 18.00 ч, в субботу с 09.00 ч до 16.00 ч, воскресенье выходной.

7.      Дневной стационар для детей дошкольного и школьного возрастов, расположенные по адресу: г. Уфа, ул. Ак. Королева, 2/2, ул. Шафиева 26.
Режим работы с 08.00 ч до 16.00 ч, в субботу, воскресенье выходной.

8.      Отделение медико-социальной помощи, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. М. Жукова, 17, ул.50 лет СССР 45а
режим работы с 09.00 ч до 18.00 ч, суббота,  воскресенье выходной.

9.      Отделение лучевой диагностики, расположенное по адресам: г. Уфа, ул. М. Жукова, 17, ул. М. Жукова, 18
режим работы ежедневно с 08.00 ч до 20.00 ч.

Молочно – раздаточный пункт, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. М. Жукова, 18, ул.Шафиева 8
режим работы с 08.00 ч до 17.00 ч. в субботу, воскресенье выходной

 

В ДОУ проводятся следующие ограничительные и профилактические мероприятия:

1. Проведение ежедневных усиленных входных фильтров воспитанников, работников и родителей (законных представителей) – термометрии с помощью бесконтактных термометров и опроса на наличие  признаков инфекционных заболеваний при входе в здание ДОО с занесением результатов в журнал.

В случае наличия у воспитанников, работников, признаков инфекционных заболеваний обеспечить информирование родителей (законных представителей) воспитанников и изоляцию указанных лиц до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых. С момента выявления указанных лиц руководитель ДОО в течение 2 часов должна любым доступным способом уведомить Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан.

Термометрия для сотрудников образовательной организации проводится дважды – при входе в здание ДОО и в середине рабочего дня.

Результаты термометрии каждого сотрудника фиксируются в специальном журнале с указанием даты и времени проведения.

2. Использование всех имеющихся в ДОО входов в здание.

3. Ограничение доступа родителей (законных представителей) в помещения ДОО (передачу ребенка воспитателю при входе в здание ДОО).

4. Установка при входе в здание дозаторов с антисептическим средством для обработки рук.

5. Запрещение проведения массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

6. В ДОУ проводятся противоэпидемические мероприятия, включающие:

уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее — генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования ДОО;

обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в ДОО, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей (утверждение графиков влажной уборки); генеральную уборку не реже одного раза в неделю (утверждение графиков генеральной уборки);

обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и  сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы ДОО (утверждение графиков проветривания и обеззараживания воздуха).

7. Для проведения дезинфекции используются дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.

Организация питания воспитанников

Организации питания воспитанников осуществляется по режиму для каждой возрастной группы в своих групповых ячейках.

Дополнительные санитарно-эпидемиологические требования, направленные на предупреждение распространения COVID-19 в ДОО

1. В ДОУ обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.

2. При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения  проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

3. Обработка игрушек и игрового и иного оборудования проводится ежедневно с применением дезинфицирующих средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка для граждан